Правила приёма граждан на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУд/с №16 "Былина".
Заявление о приёме в МАДОУ детский сад № 16 "Былина".
Согласие на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования.
Согласие на обработку персональных данных.
Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между МАДОУ детский сад №16 "Былина" и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования.
Порядок и основание перевода и отчисления обучающихся МАДОУ детского сада №16 "Былина"
Заявление о приёме в МАДОУ детский сад №16 "Былина" в порядке перевода.
Заявление об отчислении в порядке перевода обучающегося.
Постановление администрации г/о г.Бор - "Об установлении размера платы родителей (законных представителей)" от 24.01.2023г. № 321
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Уважаемые родители!
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён
17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Комментарии
Оставьте комментарий