Напылова Светлана Геннадьевна
Добро пожаловать на мою страничку!
Моё отношение к профессии можно выразить словами Василия Ключевского:
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
Образование: высшее педагогическое. ГГУ им. Н.И.Лобачевского, 1986г.
Общий и педагогический стаж работы: с 1989 года
Стаж работы в должности учителя-логопеда: с 1995 года
Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка по курсу: "Специальное дефектологическое образование". Квалификация "Учитель-логопед", 2019 г.
"Разработка содержания и методов познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ в соответвтвии с ФГОС" - ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, 2014 г.
"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС" - ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина", 2016 г.
"Особенности постановки и автоматизации звуков при минимальных дизартрических расстройствах" - Интерактивный педагогический портал, 2016 г.
"Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски". ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, 2017 г.
Моя визитная карточка
Перечень средств логопедического кабинета.
Мои достижения:
Участие в конкурсах:
VIII Всероссийский педагогический конкурс "Методическая разработка".
1 место. Программа дополнительного образования "Ладошки на песке". /Диплом 8МР 180, от 12.12.17 г./
VIII Всероссийский педагогический конкурс "Педагогический опыт".
1 место. "Использование игр и упражнений с песком и цветом в работе логопеда". /Диплом 8ПО 088, от 12.12.17 г./
Международный конкурс педагогического мастерства "СЕКРЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА" 1 место в номинации "Методическая разработка". Конкурстная работа: Сказка "Жадный медвежонок" г.Санкт-Петербург /Диплом победителя, серия ИН-354973-742516, от 30.11.21г. /
Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России 2021", в номинации "Учитель-логопед". /Грамота. Приказ УО и МП от 23.03.21 №288-о/
Участие в семинарах, вебинарах, мастер-классах:
Вебинар: "Применение интерактивной песочницы в ДОУ". Форум "Педагоги России". /диплом участника от 19.11.2018 г./
Вебинар: "Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ" /сертификат от 27.03.2019 г./
Вебинар: "Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок" /сертификат от 22.05.2019 г./
Вебинар: "Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП". /сертификат от13.02.2019 г./
Всероссийский вебинар: "Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях". /сертификат от 10.02.2021 г./
Всероссийский вебинар:"Автоматизация "трудных" звуков в связной речи. Настольные и интерактивные игры и упражнения".
/сертификат от 26.05.2021г./
Участие в семинаре "ЭЛТИ-КУДИЦ" по теме:"Современная Модультека для детей с ОВЗ". /сертификат от 09.06.2021г./
Педагогическая копилка:
Мои публикации:
"Автоматизация звука "Р". Игры с песком в коррекционной практике" /nsportal.ru, от 27.11.2016 г./
"Использование игр и упражнений с песком и цветом в работе логопеда." Описание педагогического опыта. /nsportal.ru, от20.10.2017 г./
"Создай свои игры в программе "SMART NOTEBOOK" Мастер-класс для педагогов и родителей. / nsportal.ru, от 03.01.2020 г./
"Волшебный экран".Образовательный проект. / nsportal.ru, от 03.01.2020 г./
Подробно с публикациями, играми и презентациями вы можете познакомиться на Моём мини-сайте по ссылке: nsportal.ru/napylova-svetlana-gennadevna.
Это заинтересует педагогов и родителей:
Развитие связной речи детей.
Формирование речевого дыхания детей.
Образовательный проект "Волшебный экран" /презентация/
"Волшебный экран" - текст проекта.
"Игры дома" - благодаря этим играм у детей появляется желание выполнять упражнения!
"Создай свои игры в программе "SMART NOTEBOOK"
"Что такое психологическая готовность детей к школе?" /презентация/
"Речевая готовность детей к школе" /презентация/
"Использование возможностей интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста" /презентация/
"Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения" /консультация/
Вопросы, интересующие родителей, дети к
оторых посещают логопедическую группу.
Комментарии
Оставьте комментарий